Мечта ГИД
Вся информация о наших процессах
ТОП 10
Часто задаваемые вопросы.
Количество начисленных/начисляемых бонусов указаны в Фискальном чеке, а так же есть возможность проверить свои бонусы в Личном кабинете на сайте.
Доставка работает в течение дня. За час до приезда курьер свяжется с покупателем. Если у Вас есть вопросы по доставке, Вы можете обратиться в колл-центр по номеру 8-747-440-40-40.
Бесплатная экспресс-доставка по городу, в течение 2-х часов с момента оформления заказа.
Условия доставки:
1. Доставка осуществляется курьерской службой Яндекс.
2. Есть возможность отследить доставку в реальном времени.
3. Отправляются заказы от 10.000 тг, при 100% оплате на сайте картой.
4. Для выдачи заказа необходимо продиктовать код курьеру. Код будет отправлен на номер указанный в заказе.
Прежде чем принять заказ, рекомендуем Вам осмотреть товар, чтобы убедиться в его целостности и соответствии вашим ожиданиям.
5. Бесплатная доставка осуществляется «от двери - до двери». Время экспресс доставки может варьироваться в зависимости от погодных условий.
Дата доставки, для розничных покупок, указана в выданных документах. Для онлайн заказов, дата доставки отправлена в виде смс. Доставка осуществляется в течение дня, согласно маршруту курьера. Предварительно курьер с Вами свяжется.
Да, нужно сообщить кассиру магазина одноразовый пароль, который будет выслан в виде sms-сообщения на телефонный номер, указанный при регистрации Бонусного счета.
При соблюдении всех условий по возврату и обмену, согласно ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», вы можете обратиться с товаром по месту покупки.
При покупке онлайн необходимо позвонить в колл-центр по номеру 8-747-440-40-40, для уточнения деталей.
Согласно статье 30 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителя”, вы можете обменять или вернуть, приобретенный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки, если он надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек). Обмен товара надлежащего качества производится на аналогичный товар или товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится по месту покупки, при онлайн заказе обратитесь к менеджерам интернет-магазина по номеру 8-747-440-40-40.
Количество Бонусов, начисляемых при покупке товара, участвующего в конкретной Промо-акции, определяется условиями её проведения. Стандартно при приобретении товара в кредит или рассрочку бонусы не начисляются.
Да, оплата принимается.
Шаг 1. Приносите свой гаджет в наш ближайший розничный магазин;
Шаг 2. Узнаете от нашего эксперта точную скидку на новый гаджет;
Шаг 3. Если сумма скидки Вас устраивает, приобретаете новый гаджет
После финальной оценки в магазине вы подписываете все нужные документы, оставляете ваш гаджет эксперту, вам начисляются бонусы, которыми Вы можете оплатить до 100% за новый товар.
Для использования Бонусов онлайн необходимо при оформлении заказа:
- Авторизуйтесь в Личном кабинете;
- Выберите способ доставки;
- В разделе “способ оплаты” отобразится кнопка “оплатить Бонусами” с доступной суммой Бонусов;
- Активируйте оплату, убедитесь в списании Бонусов;
- С правой стороны в детализации итоговая сумма к оплате будет указана с учетом Ваших Бонусов;
- Далее заполняете Ваш пол и дату рождения (данные нужны для регистрации Бонусного счета, при повторном оформлении данные не запрашиваются);
- Выбираете нужный способ оплаты (оплата в магазине, курьеру или картой на сайте). Бонусы+в кредит или в рассрочку оформить нельзя по правилам Бонусной программы;
- Подтверждаете заказ;
- Ожидаете смс о статусе заказа
Фишки – особые бонусы, которые позволяют получить скидку до -50% на определённые товары.
- 1 фишка выдается за каждые 10 000 тенге в чеке покупки;
- 2 или 3 фишки в зависимости от товара могут приравниваться к скидке -50% на определенный товар;
- Система накопления фишек действует автоматически: они начисляются по номеру телефона при оплате на кассе и при оплате онлайн-заказа на сайте или в приложении Mechta.kz;
- Узнать количество накопленных фишек можно в розничных магазинах или в Личном кабинете на сайте.
Товары, участвующие в акции, обозначены специальным стикером на сайте. Вы также можете уточнить список акционных товаров у продавцов-консультантов или позвонив в call-центр.
Сроки и количество начисленных/начисляемых Бонусов указаны в фискальном чеке и в Личном кабинете в приложении Мечта. Бонусы начисляются в следующем размере:
- при приобретении товаров за наличный расчет или платежной картой - 3% от стоимости покупки;
- на бренды BORK, MIELE, DYSON - 1% за наличный расчет от стоимости покупки;
- при приобретении товара в кредит или рассрочку базовые бонусы не начисляются;
- при приобретении товара на юридическое лицо бонусы не начисляются;
- Базовые бонусы не начисляются и не списываются на бренд DYSON;
- при приобретении сотового телефона APPLE iPhone в кредит/рассрочку базовые бонусы не начисляются;
Базовые Бонусы действуют и могут быть использованы в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента их начисления на Бонусный Счёт. Срок действия Акционных бонусов определяется условиями Промо-акций.