Кабинет
Вопрос ответ

Вопрос ответ

10 Июля 2020

ответы на вопросы-02.jpg


Уважаемые покупатели!

Здесь вы можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы о работе сервиса во время ЧС:

Обмен и возврат товара
Обменять либо вернуть товар, купленный онлайн, вы можете в розничном магазине, где работает самовывоз.
Если покупка была совершена в розничном магазине, то нужно пройти в магазин по месту покупки. В случае, если розничный магазин, в котором была совершена покупка закрыт, то нужно будет дождаться его открытия и обменять либо вернуть товар, посетив магазин.
Важное условие обмена, согласно закону о защите прав потребителей: товар не должен быть в пользовании, его товарный вид, потребительские свойства должны быть сохранены.

Как оплатить покупку бонусами на сайте?
Выберите товар и начните процедуру оформления заказа. Если вы уже зарегистрированы, то Вам необходимо авторизоваться. В случае, если вы не помните свой пароль, то можете воспользоваться одноразовым паролем нажав на кнопку «Выслать пароль на смс».

Screenshot_3.jpg

Если вы не зарегистрированы, необходимо вести свой номер телефона и сайт создаст для него аккаунт, далее нужно подтвердить номер телефона через смс, для этого нажмите кнопку «Выслать пароль по смс».

Screenshot_1.jpg

На телефон вам придет смс с кодом, введите данный код на сайте и нажмите «подтвердить» и сайт автоматически создаст аккаунт и авторизует вас.

Screenshot_2.jpg

После авторизации, выберите способ доставки: курьером или самовывоз. Нажмите кнопку «Продолжить».

Screenshot_5.jpg

Выберите способ оплаты. В появившемся окне вы увидите ваши бонусы и строку для использования бонусов. Обратите внимание, что использование бонусов доступно только для оплаты наличными, оплаты картой на сайте и оплаты картой курьеру.

Screenshot_6.jpg

В строке введите сумму бонусов, которую хотите использовать и нажмите «ок», Готово! Теперь сумма ваших бонусов вычтена из суммы покупки.

Screenshot_7.jpg




Не начислили бонусы, когда мне их начислят?
Если вам не начислили бонусы, напишите нам, пожалуйста, на почту help@mechta.kz и мы разберемся в сложившейся ситуации и предоставим ответ в течение 7 дней.
Также вы можете самостоятельно проверить свои бонусы в разделе проверки бонусов . Укажите свой номер телефона, пройдите смс верификацию и в открывшемся окне появится поле бонусов, их текущее состояние и срок действия.
(Внимание! «Дата списания бонусов» означает, что утром этого дня ваши бонусы спишутся)

Как работают ваши магазины?
Сейчас многие наши магазин закрыты на время карантина, но большинство магазинов могут выдавать заказы на самовывоз, если вы предварительно закажете его на сайте. Где и как забрать товар на самовывоз вы можете узнать в разделе Адреса магазинов.

Оформили кредит через Хоум Банк, что мне делать дальше?
Если вы оформили заказ через банк, обязательно дождитесь звонка сотрудников Банка, далее они пригласят вас в отделение для дальнейшего оформления кредита и подписания документов. После одобрения и подписания документов вам должно прийти смс-уведомление о статусе заказа и адрес магазина, в котором вы можете забрать свой заказ.
В случае доставки, обязательно дождитесь смс-уведомления. Доставка осуществляется на следующий день после подписания документов в Банке. Процедура обработки заказа может занимать один день.

Хочу забрать товар с магазина, как мне это сделать?
Если у магазина доступен самовывоз, то вы можете сделать заказ, указав нужный вам магазин, дождаться смс о подтверждении заказа и после чего забрать заказ в магазине.

У меня оформлена доставка, могу ли я забрать товар самовывозом?
Если вы оформили доставку заказа, то вы можете отказаться от доставки только позвонив в колл-центр за день до доставки. В день доставки забрать заказ из магазина вы уже не сможете, т.к. ваш товар находится у курьера.

Хотел узнать статус заказа, как мне это сделать?
Статус заказа вы можете узнать, позвонив в колл-центр либо написав нам в онлайн-чат. При обработке заказа вам придет смс с подтверждением.

У меня не работает техника, что мне делать?
В данном случае просим вас обратиться в авторизированные центры гарантирантийного обслуживания если техника на гарантии, адреса и номера сервисного центра можете посмотреть в разделе гарантийное обслуживание техники.




Лайк:
Поделиться:

Список новостей